MyPiter.kZ (день) - проект о г.Петропавловск (Казахстан), фотографии

Аккаунт

Логин:
Пароль:
 Запомнить меня


Регистрация на сайте
Забыли свой пароль?

Кричалка

История сообщений   
 

Случайные фото

Для просмотра сожержимого, установите последнюю версию Adobe Flash Player

Плохо видно, увеличить!

Наша группа


Яндекс-виджеты MyPiter

Весь прямой эфир комментариев 0 - 100RSS комментариев к фотографиям

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   14.11.2019 18:41:20

Ты погляди! Хозяин сайта каменты не трёт! Совсем! Респект и уважение.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   13.11.2019 20:30:13

Шолохов - это один из самых удачливых плагиаторов в Истории Литературы.

Ну не мог, в самом деле, парень с двух с половиной классным образованием, иногородний, не знающий ни казачьего быта, ни донской истории, сразу написать произведение такого масштаба, такой силы, которая дается лишь большим жизненным и литературным опытом. Не мог же, к примеру, сам Пушкин написать в 20 лет "Капитанскую дочку" или "Историю Пугачевского бунта".


Многие лингвисты, критики и просто дотошные  исследователи писали о том, что безумная химера "авторства Шолохова" держалась на терроре.и тглько на терроре.


Например, об этом писал кандидат исторических наук Анатолий Сидорченко в работе "Роман "Тихий Дон" создал Федор Дмитриевич Крюков" (М., 2003)


Но самое подробное исследование на мой взгляд провел Зеев Бар-Селла.

Исследуя тексты произведений Шолохова разных изданий буквально, что назыаается "с лупой в руках", он с железной логикой доказал, что Шолохов не писал не только самого "Тихого Дона", но еще и все остальные свои произведения "Поднятая Целина" и "Они сражались зс Родину".


Читайте сами их исследования (с)

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   13.11.2019 14:06:54

Вот когда трава и кустарник полностью покроют безымянную могилу с  останками этого морального урода, тогда вопрос будет закрыт.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   13.11.2019 14:03:54

igor "Однако, трава и кустарник взяли свое...."  Не взяли. От слова совсем. Лежит себе полёживает в зиккурате мумия красного фараона, рядом подельнички прикопаны и вмурованы в стену на главной площади страны. Краснопузые кладбище себе устроили прямо в сердце России. Напротив- памятник стоит Минину и Пожарскому. Один другому-- "Гляди- ка, князь, какая мразь у стен кремлёвских улеглась!" И что любопытно- до 1931го года памятник стоял прямо напротив мавзолея и Минин указывал рукой прямо на него. Краснопёрые даже собирались переплавить памятник (что полностью соответствует их варварским замашкам), но в итоге обошлось переносом.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   13.11.2019 13:25:31

igor,  гипс советской идеологии остаётся ещё в мозгах многих миллионов человек. Совковая идентичность была сцементирована Джугашвили, Хрущёвым, Брежневым надолго. Пляски с бубном продолжаются. 

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   13.11.2019 10:33:44

И в этом случае, Господь или Космический разум произнесёт с сожалением:" Растил и лелеял я вас тысячи лет, наблюдал за вами, что вы на Земле творите. И вот вы так жидко обосрались. Самовыпилились. Чтож. Жаль. У меня таких Земель бездна. Надеюсь, там будет более адекватное население" Клёвый

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   13.11.2019 10:22:21

А если смотреть на Землю допустим из созвездия Жирафа, то пусть люди разорвут ядерным взрывом не только Землю, а и всю Солнечную систему, никто этого и не заметит. Для Космоса это пыль...

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   13.11.2019 10:15:42

igor   Да. "Всё проходит, и это пройдёт". "Всё прах и суета сует".

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
igor   13.11.2019 09:46:08

Вот что некоторый объем гипса, собранный в  условность узнаваемой формы и прошедший через небольшой временной интервал, заброшенный и подвергшийся деструкции с людьми делает). Связь прошлого с настоящим и посыл в будущее. И да, очевидно, с бубнами вокруг него плясали, торжественно строились и клятвенно обещали. Однако, трава и кустарник взяли свое....

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
basily   13.11.2019 07:17:07

Полностью согласен с предыдущими выступающими.Клёвый

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   13.11.2019 06:54:53

  Всё верно. Избавление от путинизма и совковости будет трудным и не быстрым. Но это неизбежно.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   12.11.2019 23:12:04

Римская Империя деградировала 300 лет. С каждым витком спирали время сужает круги. Считаю точкой отсчёта начала распада РИ октябрьский переворот 17го. Жаль, что богатейшая страна мира стала местом политических экспериментов марксистских параноиков, которые устроили России кровавую баню и уничтожили, сгноили и выгнали из страны национальный генофонд . Вывели новый сорт людей- хомо советикус. А сейчас ещё и настаивают с высоких трибун, что всё было правильно. При таком раскладе - никаких перспектив. Никаких.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   12.11.2019 22:53:39

hylio Согласен, но Путин Конституцией подтёрся. Он не легитимен с 2008го года. Он пахан. В каждой стране есть мафия, но не у каждой мафии есть страна. И кто с кремлёвской мафией будет бороться? Чайка?! Шура Бастрыкин, которого на пост рекомедовал Евгений Петров, глава Тамбовской ОПГ, находясь в Марбелье? Немцев в 46м в Нюрнберге ткнули носом в их собственное дерьмо, которое и было то с 33го по 45й. 12ть лет. России нужен свой Нюрнберг, собственное покаяние за миллионы невинно убиенных. Должны быть открыты все архивы Лубянки, все архивы КПСС и волосы тогда на голове зашевелятся у миллионов. Это страшно, но это необходимо. Иначе деградация и распад.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   12.11.2019 21:09:14

В России необходимо провести декоммунизацию. Сейчас в РФ важные посты во власти занимают бывшие работники КГБ с искажённым менталитетом и представлением о жизни. Они не знают, что такое права человека и считают, что всё должно быть подчинено неким государственным интересам. Они не понимают, что главный государственный интерес это и есть права каждого гражданина. Надо поставить в главу угла то, что записано в Конституции РФ и является главной ценностью, - это права человека и его свободы, разделение властей, свободная пресса, независимый суд и т.д., а не вертикаль власти и подчинение вымышленным государственным интересам. 

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   01.11.2019 19:31:28

hylio   По такому поводу и накатить не грех.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   01.11.2019 19:28:14

hylio  "... его тело вынесено из Мавзолея." В аккурат 1го ноября 61го. Ровно 58 лет назад.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   01.11.2019 13:07:13

XXII cъезд КПСС в 1961 г. усилил меры борьбы с культом личности Сталина, начатые XX съездом в 1956. Именно после XXII съезда были переименованы города и объекты в СССР, названные в честь Сталина, сняты памятники (кроме памятника на родине — в Гори), а его тело вынесено из Мавзолея.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   01.11.2019 08:41:41

hylio На ХХом съезде.    

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   01.11.2019 01:18:41

Напоминать о жертвах тоталитарного сталинского режима необходимо, так как ФСБ это наследница НКВД и КГБ, значит, всегда готова применять репрессии для защиты путинского режима. Забывают, что Сталина выкинули из мавзолея не диссиденты-антикоммунисты, а сами же коммунисты. Осуждение культа личности и сталинских массовых репрессий произошло на 22 съезде КПСС. Так какого же хрена этот ряженый "коммунист" Зюганов молится на него и носит цветы на его могилу? 

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
basily   31.10.2019 09:47:01

Прочел пост cedrus решил ответить.Я тоже вырос примерно в этом районе города,который когда то назывался гордым именем Голопуповка.Но не все так было гладко в королевстве англицком,как преподносит нам уважаемый седрус.Видимо,по моему скромному мнению,все дело в самовоспитании,которое происходило конкретно у меня в нежном возрасте,из за прочтения огромного количества литературы,причем абсолютно разной.Поэтому, зачастую я имел собственное мнение на кодекс строителя коммунизма.Конечно,ныняшняя система власти и моральных ценностей далека от совершенства,но вернуться в совок я бы не хотел категорически.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   29.10.2019 20:11:33

В моём тексте была всего лишь одна цитата из книги Венедикта Ерофеева. Всё остальное это мои слова, а не цитаты. Речь идёт не об антикоммунизме, а о том, что советская власть рухнула, и никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Очевидно, что новое поколение молодёжи не хочет возврата советской административно-командной системы и строительства коммунизма под руководством КПРФ.

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   29.10.2019 14:33:33

Совки не блещут остроумием. Скудоумие их удел. 

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
katran   29.10.2019 12:15:16

Про то, что такое примитивный антикоммунист и объяснять  нечего, он сам за себя всё расскажет.
Разве что добавить, что он больше не может ни про что говорить, только "про ЭТО", причём, думает, что с большим количеством цитат его "бла-бла-бла" становится весомее ... чем полностью становится похож на своих воображаемых оппонентов, тоже грешивших цитатами. Ну и, конечно, про молодое поколение, прямо подпеть хочется: "Мы ма-а-аладая гвардия рабочих и крестьян!" Крайности сходятся и становятся подобными.

ils n'ont hen appris, ni hen oublie.

Всё же, я тоже не удержусь от цитаты: Скучно, девушки.


Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
salezarus   29.10.2019 08:19:46

"Придет момент, когда вынесут это у...бище из Мавзолея"  (режиссёр фильма "Белорусский вокзал" А.Смирнов)

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
hylio   28.10.2019 21:18:50

Тут один «типичный совок» не понял, почему он «совок». Это фото - символ конца советской идеологии, поэтому объясняю здесь: 

"Совок" - это человек, оболваненный советской пропагандой и советской идеологией, антидемократичный, нетерпимый к чужому мнению, агрессивный. Он всё упрощает, как Шариков из "Собачьего сердца", разделяя людей на «красных и белых», на патриотов и врагов народа (либералов), которых называет агентами Госдепа. "Совок" катастрофически безграмотен в экономике, он желает отменить итоги приватизации и вернуться к «плановой» административно-командной системе под руководством КПРФ. Ненавидит Горбачёва, Ельцина, Чубайса, Гайдара. Верит, лживой пропаганде, что Россия в кольце врагов, а НАТО готовится напасть на РФ. 

«Совок» живёт мифами о СССР, хочет нового Сталина и сочиняет небылицы о «великом генералиссимусе», который был эффективным менеджером. «Совок» – это человек из прошлого века, у которого произошло сотрясение мозга после краха советского строя. Миражи брежневского «развитого социализма» не дают покоя «совку», он живёт с повёрнутой назад головой и грезит о возвращении СССР. Он не хочет знать, что маразматики из Политбюро ЦК КПСС боялись рыночных реформ в экономике, а СССР надорвался в гонке вооружения при цене нефти около 10 долларов, раздавая миллиардные кредиты слаборазвитым странам  и постоянно закупая зерно на Западе. 

Советская идеология потерпела сокрушительное поражение, КПРФ вместе с их лидером Зюгановым это симулякр и дурилка картонная. Порочность советского строя художественно изображена в известных книгах Джорджа Оруэлла, Солженицына, Шаламова, Булгакова, Андрея Платонова, Войновича, Довлатова, в книге Евгения Замятина «Мы», в книге Виктора Астафьева «Прокляты и убиты» и в массе других книг, которые «совок» не читает. 

Венедикт Ерофеев иронически написал 50 лет назад в "Москва-Петушки": "Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые... Они постоянно навыкате, но — никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла — но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий — эти глаза не сморгнут. Им все божья роса"

 Сегодня Россией управляет последнее советское поколение, все идеалы которого находятся в прошлом, все представления о счастье, о хорошем и плохом находятся в прошлом. Но процесс смены поколений неизбежен. Как только это последнее советское поколение уйдёт естественным образом, то Россия станет другой страной без совков и путинизма. Новое поколение молодёжи уже понимает - с «совками», коммунягами и путинистами им не по пути, они хотят быть свободными от идеологически пут, от лживой пропаганды, от власти ФСБ и силовиков, от путинизма. Им предстоит борьба за свободное гражданское общество против хунты, которая захватила власть, грабит страну и подавляет протесты.  А «совки» вымрут сами.  


Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
vaal   28.10.2019 14:05:40

cerdrus +50000!!

Мой Петропавловск / Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно. 35
Мой Петропавловск-Кто более матери-истории ценен? Вселенной всё равно.
IGOR
cedrus   28.10.2019 11:09:33

Назовите мне хоть одного правителя,на котором нет крови. Можно сколь угодно ругать его, но он дал людям бесплатное жильё, образование, медецину. Была гарантированная старость с нормальной пенсией. Была огромная страна, в которой все жили дружно, не было такого - ты русский а ты не русский. Я вырос в Петропавловске, на бензострое, жили и немцы и казахи и русские, пацанами играли и не замечали какой ты национальности. А когда дрались улица на улицу, то рядом с тобой стояли и казахи и немцы, так же было и стой стороны, дрались, мирились, но никогда не делились по национальной принадлежности. Я не фанат Ленина, но сейчас реально понимаю, что дала советская власть людям. А то, что сейчас происходит,кому то на руку, кто то на этом себе капиталец сколачивает. Как говорится - разделяй и влавствуй. Люди были добрее, не было равнодушных, если стоит ребёнок и плачет тут же собиралась целая толпа и выясняли почему ребёнок плачет. Малолетки не могли пройти с сигаретой по улице, не получив леща от проходящей мимо чьей то матери. Конечно, сейчас магазины заваленны разными товарами, но не многие могут себе позволить купить это. Раньше был дефецит товаров, а сейчас дефецит денег, вот и думайте, когда было лучше...

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 20:28:35

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 19:29:55

noweekoff a  Редактировать комент нельзя , пишу вдогонку. Не запамятовали ли Вы, как закончил свои дни Черемисинов, заблаговременно и очень правильно отправив свою семью в Иркутск. Почему сам с ними не уехал? Неужели питал какие то иллюзии в отношение наступающего хаоса и террора?! Загадка.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 19:09:34

noweekoff a  Про В.А.Шаталова где ты худое что в коментах прочёл?! Почёт Ему , уважение и низкий поклон.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 19:04:55

noweekoff a   И ещё. И всё таки бан существует на "ППск Новости". Прочёл статью про В.И.Черемисинова. Хотел сделать комментарий :" Глазковы, Шамсутдиновы, Черемисиновы -- гордость и слава нашего города". Ни фига. Меня забанили на ФБ, но хоть обьяснили , что на неделю до 27го октября. А тут -- молчок. Мой Дед, 1882го года рождения, тоже не последний горожанин был в ППске. У него Советы отжали книжный магазин, что на Вознесенском (впоследствии "Кагиз"). Из дома три подводы книг вывезли и благополучно сгноили (как и коров), а в 38м и Деда расстреляли. Управились.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 18:45:29

noweekoff a   " Воспринимайте историю проще "  В том то и дело, что до сих пор нет настоящей истории страны 20го века. Есть только её комми интерпретация. Немцев в Нюрнберге победители заставили ужаснуться самим себе, покаяться и очиститься от мрака нацизма. Точки над i у них расставлены. В Германии никому в голову не придёт ставить бюстики Гитлера, или вешать в кабинетах портреты Гиммлера. Это уголовно наказуемо. Мы же до сих пор не признались сами себе, что история наша после 17го года страшна и ужасающа. Что люди при Советах периодически кушали друг друга. В 20х,30х,40х. Что всемирно известный генетик Н.Вавилов, который знал, как накормить человечество не "умер в тюрьме", как скромно отмечают совисторики, а сдох. Сдох, как собака, от пеллагры--крайней степени истощения. И не колчаковцы сломали в Бутырках Сергею Королёву челюсть. У нас же какой сериал про ментов не посмотришь-- в каждом ментовском кабинете по портрету Феликса. Да ему Гиммлер в подмётки не годится.Короче. Пока не разберёмся с прошлым, в будущем нас ничего хорошего не ждёт, что и подтверждает настоящее. Пишу не в надежде переубедить Новикова, Катрана и т.д. Надеюсь на молодежь, которая может быть прочтёт, заинтересуется, и Гугл в помощь. Кто захочет разобраться, что к чему, найдёт всё в энторнете.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
katran   25.10.2019 10:37:05

Вот и не надо мне отвечать - я от вас месяц пытаюсь этого добиться )))
Хулио, почему "совок"? Потому, что назвал вас примитивным антикоммунистом?
Так ключевое слово ПРИМИТИВНЫЙ ))) Это, как "совок",  только наоборот.
Хулио, у нас свободная страна, каждый может иметь своё мнение, но объясните мне, зачем иметь своё мнение там, где оно на фиг никому не нужно?
Здесь про историю, а не про ваши примитивные политические взгляды.
Вы с Салезарусом нашли друг друга? Ну так в личку, личку - клеймить преступный режим, кто больше не любит гсоподина ПэЖэ. А на каждом заборе зачем? Гондурас беспокоит?

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
noweekoff_a   25.10.2019 09:03:30

Воспринимайте историю проще - как ценность вне зависимости от царского или советского периода. Я хоть и совок, коммуняка и ватник, но хожу в музеи Колчака, собираю фотографии белогвардейцев и казаков, читаю все, что связано с городом. 

Мне безразличного у кого из нас в этом полилоге больше х.. и кто более образованный. Хватит тут желчью разбрасываться - никто никого не переубедит. Вопли Салезаруса вряд ли станут для меня или катрана "прозрением". Но и мы вас в красную армию не записываем. 

Просто смотрите фотографиии, стараясь не оскорблять не только друг друга, но и убеждения. Я ведь не пишу о том. каким кровавым и вредным был Колчак и Николай II. Так что. логично было бы не обгаживать и Ленина, Сталина.. Шаталова в том числе. Шаталов между прочим еще жив. Если у вас такой искренний к нему интерес и вы хотите правды - свяжитесь с ним и его родственниками.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
basily   25.10.2019 09:02:51

noweekoff a-Комментарии касаются политических проблем,ваши фото не причем.Людям интересны ваши фото.А общество конечно разделилось по признаку совковости.Каждый отстаивает свое понимание момента,который отражен в ваших фото.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
noweekoff_a   25.10.2019 08:44:55

Я вот после этих диалогов в раздумьи - стоит ли выкладывать сюда остальные фотографии, которые у меня хранятся. У меня их несколько сотен, которых ни здесь, ни на других сайтах - нету. Но если под каждой фотографией из советского периода города будут такие комментарии - то как-то не хочется.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
hylio   25.10.2019 08:44:41

Ну и дурачок же вы, Katran. Даже скучно вам отвечать. Типичный совок. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
katran   25.10.2019 08:40:56

Хулио, вам что, реально привидлось, что я подумал, это ваши строки?? Ну и самомненьице у васСмеётсяСмеётсяСмеётся

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
katran   25.10.2019 08:35:20

Это мой ответ на вашу бесконечную политоту, которой вы зас..ете ленту под ЛЮБОЙ фотографией.
Хулио - вы вероятно считаете себя умнее других, не стоит. Не надо пытаться меня чем-то удивить, вряд ли с вашей ограниченностью у вас это получится.
Шли бы вы оба  с вашем примитивным антикомунизмом в личную переписку.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   25.10.2019 06:48:50

 hylio   Это он пробурчал в ответ на мой комент выше про писателей и цензоров-- цепных псов тоталитарного режима.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
hylio   24.10.2019 21:18:29

Katran, это вы о чём бурчите? Цитата, которую я привёл, взята из известной песни Булата Окуджавы "Песенка о Моцарте". Вы, вероятно, Булата Окуджаву не читали и не слышали, но осуждаете. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
katran   21.10.2019 08:54:24

В последние годы развелось индивидов, считающих себя Булгаковыми, Пастернаками, Мандельштамами, а сами даже и не Соловьёвы ...

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
hylio   20.10.2019 15:47:07

"Где-нибудь на остановке конечной

Скажем спасибо и этой судьбе.

Но из грехов своей родины вечной

Не сотворить бы кумира себе".

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   19.10.2019 22:35:20

Может, под тем обелиском и прикопаны те робяты, что коров-кормилиц с подгорских дворов сгоняли на левый берег?! И поделом. И земля им стекловатой.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   19.10.2019 22:12:31

Знаешь, Новиков, почему памятники твоих большевиков такие печальные, бесхозные и необустроенные? Потому что ребята , лежащие под ними, принесли много горя, невзгод и отчаяния российскому народу. Не буду цитировать так не любимого вами Талькова. Процитирую бабушку мою, Зайцеву Устинью Григорьевну, 1898го года рождения, жившую Подгорой. " Пришли большевики, забрали весь скот с Подгоры. Перегнали на тот берег(примерно туда, где Новиков видел обелиск со звездой. Я с 60х его помню.) Согнали коров, их нечем и некому кормить и доить.Бабушка вспоминает, что женщины стояли на этом берегу и ревели воем, каждая по мычанию узнавала свою корову-кормилицу. Упал снег, морозы, коровы пали. И так по всей стране. Такая история большевизма устраивает вас, Новиков? И это только цветочки. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   19.10.2019 21:47:49

noweekoff a "Но не публикуем комментариев, которые нарушают закон, несут оскорбительный подтекст, прямые оскорбления и так далее. " Это решает администратор сайта. Кто этот решала? Кто дал ему право решать? Вам самому не смешно, Новиков?! Таких решал в нашей истории было до фига и больше-- что писать Булгакову, Пастернаку, Мандельштаму . Упёртым доказывать что-либо бесполезно. ВРЕМЯ всё расставит на свои места. За сим откланиваюсь.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
noweekoff_a   19.10.2019 20:06:15

Позицию свою я уже высказал. отвечать на ваши вопросы по поводу моих взглядов не собираюсь. Приходится делать усилие над собой, чтобы не говорить в ваш адрес исключительно матом. а такие диалоги мне не нужны.

На сайте pkzsk.info не существует бана. Мы публикуем все комментарии, в том числе комментарии людей, чья точка зрения отличается от авторской кардинально. Но не публикуем комментариев, которые нарушают закон, несут оскорбительный подтекст, прямые оскорбления и так далее. 

К счастью, ваш комментарий отклонил не я, а другой администратор сайта. Чему я никак не содействовал, уж будьте в этом уверены. Но рад., что наши точки зрения на право существования ваших высеров в комментариях под моими материалами совпали. 

И еще раз подчеркну - с Вами мне говорить и спорить не о чем и не за чем.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   19.10.2019 19:50:31

Забанили меня за то, что я упомянул памятник Минину и Пожарскому на Красной площади, где Минин говорит Пожарскому:" Гляди-ка, князь, какая мразь у стен кремлёвских улеглась", указуя рукой на зиккурат. Добавил, что рассол, в который периодически погружают тушку Ульянова, надобно раздать коммунистам для разговления в их святой октябрьский праздник. Пока не откроем архивы, пока не разберёмся с прошлым, как немцев заставили разобраться с их нацизмом в Нюрнберге, Россия будет ходить кругом по граблям. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   19.10.2019 19:07:31

noweekoff a Прочёл вашу заметку " Петропавловск. Могилы красноармейцев. " Если можно, несколько вопросов. 1. Почему мои коменты на" ППск ньюс" не принимаются? Вы считаете, это нормально? Поэтому вынужден обращаться к вам здесь. 2.Вы считаете, Что действительно крестьянские войны на Тамбовщине, Симбирске, на юге Западной Сибири это кулацкие мятежи? Тухачевский, который травил газами собственный народ, это герой? Апологетами большевизма, как и нацизма могут быть либо дураки(недостаточно осведомлённые люди), либо подлецы( которым экономически выгодно лизать задницу власти, к примеру Вечернему мудозвону Соловьёву). 4. Может, разбаните меня в ППск ньюс. чтобы я не оппонировал вам. где ни попадя?

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 22:07:06

Романов выходит много, кавалеров почётного легиона тоже много. Вон Ерофеевых и то два. Шолохов один. Да знаю я вашего кавалера Ерофеева. Не Шолохов.
Я не читаю актуальных, агитки оставьте для себя. Чонкина,  "Петушки" читал, "прикольно", как говорит молодняк. И только.
"Каждый культурный человек"? Ну я и не претендую. Давно не подвержен гипнозу ярлыков - "каждый культурный человек должен", "каждый образованный человек обязан".... Пусть я лучше буду некультурный и необразованный, но не буду должен и обязан никому. Вам в первую очередь.
Вопрос, кто автор "Тихого Дона" давно исследован и закрыт. Лигвистами, а не шизофрениками-адептами тайн заговора страшного КаДжиБи. 
Причём тут октябрь 17-го, роман был через 10 лет написан. При чём тут архивы  РКПбКПССР - Шолохов тогда даже в партии не был. КГБ-то каким боком? ... каждые культурные человеки...
Ребятки, вы без политоты и скучных штампов вообще не можете? Без идеологических шор никак?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse?

Вы скучная политота, и ни про что кроме политики, в которой разбираетесь, как заяц в нотной грамоте, говорить не можете...
Откланиваюсь. Надоели.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   15.10.2019 20:27:03

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   15.10.2019 19:55:26

katran Вопрос, кто автор "Тихого Дона" далеко не исследован и не закрыт. Он просто приостановлен. Точки ещё не расставлены, начиная с октября 17го. Когда будут раскрыты и опубликованы все архивы  РКПбКПСС и карающего органа ея ЧКГПУНКВДМГБКГБФСБ ( а попросту- гестапо, тайная полиция), волосы на голове зашевелятся у миллионов.  " Москва- Петушки" должно прочитать каждому культурному человеку. Так же, как и "Москва 2041" В. Войновича. Последнее очень актуально, ребята.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
hylio   15.10.2019 19:34:35

Возможно, что Шухов на обороте этого фото просто обозначил Пресновку, как место, где он поставил свой автограф в тот момент времени. А само фото могло быть сделано в Алма-Ате. 

Что касается Виктора Ерофеева, то он кавалер французского ордена Почётного легиона, в 1990 году в России вышел его роман "Русская красавица", который был переведен более чем на 20 языков и стал международным бестселлером.



Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 18:00:24

Мда. Известный писатель Виктор Ерофеев (хорошо, не Венечка) и Шолохов... Что написал Шолохов, любая собака знает. Но ногами бейте, не вспомню, что написал известный писатель Виктор Ерофеев (не Венечка).

...Обманул, гад нобелевский комитет )) Хохма... Вопрос давно обсосан и отброшен. Только пламенных рЭволюционеров и Виктора Ерофеева интересует.
По теме вопроса (не по обеим Ерофеевым). Связался со знакомой, которая в курсе литературной деятельности в СКО:

Бывала, конечно и в мемориальном доме Шухова в Пресновке. Там нет ни одной фотографии с Шолоховым. И никто никогда не говорил о том, что он здесь бывал. Думаю, что сын Шухова тоже отметил бы этот факт. Но в его воспоминаниях тоже не упоминается Шолохов. Я, конечно, схожу еще в библиотеку и спрошу краеведов.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
hylio   15.10.2019 17:25:19

Точно, там Гайдай! А вот ещё хохма: известный писатель Виктор Ерофеев считает, что Шолохов, вообще не написал ни одной строчки. А то, что он Нобелевский лауреат, так это просто парадокс. 

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   15.10.2019 17:14:56

hylio Четвёртый Гайдай :)

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
hylio   15.10.2019 16:31:06

Если хохмить, то на этом фото первые трое напоминают знаменитую троицу – Трус, Балбес, Бывалый из фильма «Операция Ы». Никого не хочу обидеть. 



Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 13:44:17

Фото уже пошло по рукам:

https://twitter.com/adebiportal/status/621636662888501248

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 13:43:18

Всё-таки я тоже склоняюсь к тому, что на фото Алма-Ата, прямую ссылку на РГАКФД наш сайт принимать не хочет, иду обходным путём, смотрите третье фото в третьем ряду: https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Falnaz.ru%2Ffotki%2Fsholokhov3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Falnaz.ru%2Fsholokhov-v-kazakhstane.html&docid=wTShTNPbfW7PzM&tbnid=TXQMZJ6UCVnX3M%3A&vet=10ahUKEwj34eCrh57lAhXKyKQKHRxYDYgQMwhHKAAwAA..i&w=500&h=325&bih=947&biw=1920&q=%D1%88%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5&ved=0ahUKEwj34eCrh57lAhXKyKQKHRxYDYgQMwhHKAAwAA&iact=mrc&uact=8

И в этой статье (хотя, это и не истина в последней инстанции), тоже не упоминается. что они встречались в Пресновке.
http://www.auyltynysy.kz/?p=7571

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 13:35:55

http://alnaz.ru/sholokhov-v-kazakhstane.html


Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 13:13:57

Приврал, стало быть И. Шухов в подписи на фотографии про Пресновку?

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   15.10.2019 12:45:54

igor Может, Шолохов заглянул в Пресновку по пути в Западный Казахстан, где жил подолгу, который считал своей второй родиной, а в 60м для него там был построен рыбацкоохотничий домик.Как вариант.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
igor   15.10.2019 11:54:09

Думаете Шолохов потащился бы в Пресновку? Ну Сабит Муканов, возможно, но Шолохов? 54-й год - где бы жили и чем их там кормили?

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   15.10.2019 11:14:11

Как-то у вас веет всё из одной и той же форточки ...

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   14.10.2019 13:00:42

Тем более, что сравнительно недавно почил в бозе лучший друг сове

тских писателей. Можно было и выдохнуть.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   14.10.2019 10:15:54

Вполне возможно, что Шухов после съезда решил пригласить своих друзей к себе на малую родину отдохнуть-развеяться...

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   14.10.2019 06:38:36

Навеяло...:)

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   13.10.2019 22:03:12

Петорсян вспоминает Хазанова?

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   13.10.2019 20:06:13

" съезд был в Алма-Ате, а фото явно северо-кахзахстанские."     Г.Хазанов

Из юбилейного вечера во МХАТе, 1998 год:

Один высокопоставленный чиновник, теряет большую сумму казенных денег.
Даже скажу точнее: один о-очень высокопоставленный чиновник, теряет о-о-очень большую сумму о-очень казенных денег.
Кстати, недалеко от Министерства Внутренних дел.
Что смутило сразу - деньги он теряет в Москве, а находят их в Цюрихе. Потерял он их на улице, а нашли их в банке. Потерял в 1996 году, а счет в банке открыт в 93-м. Незачто зацепиться.." Улыбается

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   13.10.2019 09:43:31

Она же постом выше )
https://public.wikireading.ru/116863

Хотел ещё одно фото со съезда ссылку дать - сайт её не принимает.
Только всё равно, партизаны злые: съезд был в Алма-Ате, а фото явно северо-кахзахстанские.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
hylio   12.10.2019 19:53:41

Ошибся И.Шухов, когда подписывал это фото. Это был 3-й съезд писателей Казахстана, на котором выступал Шолохов. Вот ссылка на текст его выступления:

http://www.m-a-sholohov.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st053.shtml

 

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   12.10.2019 18:29:20

Видимо, или И. Шухов ошибся, или Хулио. когда размещал на сайте фотографи.
Съезд третий, тем более, что на нём выступал Шолохов:
https://public.wikireading.ru/116863

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   12.10.2019 15:49:07

Чем дальше в лес, тем злее партизаны. Читаю Вики-- 2й съезд писателей Казахстана--1939й год. 1954й -- 3й съезд.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   12.10.2019 12:59:46

Только сейчас дошло - получается Шолохов был в наших местах.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   12.10.2019 12:58:51

Теперь понятно. Я сначала подумал, может какие-то комменты удалены... Нет,фото не открылось. Топик читал, но на подпись к фотографии не обратил внимания.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 20:18:26

Правда, давненько это было, в 2011м.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 20:16:33

katran  вы, наверняка читали этот топик и видели этот снимок т.к. под ним есть ваш комент.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 19:36:49

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 19:34:23

http://polis.mypiter.kz/pochet/2011/12/23/shuhov-ivan-petrovich.html    Здесь тоже есть это фото. У меня в коментах оно не отображается.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 16:08:06

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   11.10.2019 13:01:07

katran  Фото в моём коменте открылось?  Снимок сделан в то же самое время, в том же самом месте. Правда писателей -- те же четверо + ещё трое, и подпись на снимке:" Декада казахского искусства в Москве, декабрь 1958г. (из архива писателя Б.Петрова). Вот я о чём. 

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
katran   11.10.2019 12:18:30

А какая Москва? И какой Какой декабрь 58го
"На обратной стороне фото есть надпись, сделанная Шуховым: Как память о 2-м съезде писателей Казахстана. Пресновка 28.09.1954 г. и его подпись"

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   10.10.2019 20:42:46

Какая Москва?! Какой декабрь 58го?! Берёзы зелёные, северо-казахстанские.

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   10.10.2019 20:40:29

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   10.10.2019 20:15:30

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   10.10.2019 20:13:18

Петропавловск XX / На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г. 39
Петропавловск XX-На 2-м съеде писателей Казахстана в 1954 г.
hylio
salezarus   10.10.2019 19:41:00

Мой Петропавловск / Школа 21 1
Мой Петропавловск-Школа 21
Ravi
basily   10.10.2019 07:46:30

Приятно,привели в порядок родную школу.Обалдел

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   08.10.2019 21:08:03

К 70му году он уже был дважды Герой.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   08.10.2019 20:48:40

По фото. Если у Шаталова одна Звезда, то это 70й год, если две --77й.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   08.10.2019 20:20:21

    hylio  Скорее всего, Вы правы. Я в ту пору мелким был. Но за хлебом или молоком мы могли друг за другом в очереди стоять?! Значит, пересекались! ;)

  
Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
hylio   08.10.2019 16:21:15

salezarus, всё-таки, из-за разницы в возрасте мы не могли там пересекаться. Вероятно, каждый тусовался в своём дворе. Тут своя компания была. А всяких бандосов тогда в городе была тьма. Ночью могли зарезать в чужом районе. Но пломбир за 20 коп. и газировка за 3 коп. с сиропом были вкусными. И пирожки тоже. Магазин Нан-хлеб помню отлично и Сут-молоко тоже. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   08.10.2019 15:47:11

Да, детство было классное. Родились мы уже в вегетарианские времена и про мрачное недалёкое прошлое нашей страны учителя истории в школе предпочитали помалкивать, а так то да-- пломбир был вкусный :)

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   08.10.2019 15:40:57

hylio Конечно, пересекались, т.к. жили в одном кубике Интернациональная, Пушкинская, Красноармейская, Театральная. Катались на самодельных деревянных самокатах, у которых были подшипники вместо колёс. На велосипеде изьежжена вся округа вдоль и поперёк, но я переехал оттуда, когда мне было 7мь лет. Может, Вы помните более старших моих соседей братьев Лапочкиных, и начинающего бандитоса по кличке "Костыль", который наводил ужас на наш двор.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
hylio   08.10.2019 08:44:43

salezarus, спасибо за поддержку! Есть вероятность, что до 1966 г. мы с вами проводили время в одном дворе дома по адресу Пушкина, 66. Например, играли вместе в футбол, волейбол, настольный тенис и т.д. Всё-таки, тогда нам было хорошо в детстве. А с критикой СССР согласен. 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   07.10.2019 12:59:07

noweekoff a , katran Аминь

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
katran   07.10.2019 08:19:02

Присоединяюсь к Андрею, извиняться перед политотой, за то, что они политота не вижу смысла, а спорить с хрустобулочниками надоело лет тридцать назад. Ils n’ont rien appris, ni rien oublié.

Пы. Сы. Хулио за старые фотографии, конечно же, огромное спасибо. Салезарус? Одно бла-бла-бла

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
noweekoff_a   06.10.2019 06:51:38

Моя позиция четкая, я мнения не менял. Извиняться за ваши высеры не собираюсь. Дискутировать с человеком, который направо и налево сыплет цитатами из иуды-Талькова и страдает о "России, которую мы потеряли" не собираюсь, так как доказать вам ничего не хочу. Ваши взгляды мне понятны, свои я также обозначил. Я - красный, вы - белый, пусть так и останется. Надеюсь, Гражданских войн больше не случится, просто каждый будет жить при своих убеждениях.

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   05.10.2019 21:45:36

Новикову за "высеры" и Катрану за "пациента" надобно извиниться. Не?! 

Петропавловск XX / локомотивное депо №3 1977 год 49
Петропавловск XX-локомотивное депо №3 1977 год
noweekoff_a
salezarus   05.10.2019 17:51:41

Коментами же конечно.

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 273 >>